ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И АННУЛЯЦИИ

Пользовательское соглашение

Заявка должна содержать следующую информацию:

  • даты заезда в отель и выезда из отеля;
  • количество бронируемых номеров необходимой категории;
  • количество человек в каждом номере;
  • фамилии и имена гостей, возраст;
  • данные плательщика;
  • контактные телефоны, название организации, фамилии и имя лица, сделавшего заказ.
Максимальный срок обработки заявки - 1 час с момента ее получения (исключая выходные и праздничные дни в межсезонье).



Подтвержденное бронирование


Заявка считается подтвержденной после получения письменного или устного подтверждения от администратора отеля, подтверждение заявок осуществляется не позднее 1 часа с момента получения заявки (исключая праздничные и выходные дни).
Заявки сделанные с помощью онлайн бронирования на сайте отеля автоматически являются подтвержденными. Подтверждение бронирования появится на экране сразу после оформления заказа.


Подтвержденные бронирования имеют 2 статуса:



  • Гарантированное бронирование-бронирование с предоплатой заявленного периода проживания в размере не менее 30% от общей стоимости брони (или 100%)
  • Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу без предварительной оплаты.


Изменение заказа


Функционал системы онлайн бронирования не предполагает внесение изменений в уже оформленную и подтвержденную заказчиком бронь.
Чтобы добавить к существующему заказу дополнительный номер или дополнительный период проживания, Вам необходимо оформить еще одну бронь.
Для изменения оформленной и подтвержденной брони обращаться по телефонам: +7 (8552) 70-11-70 и +7 (919) 645-13-05.



Аннуляция бронирования


1. В случае неоплаченной брони— Вы можете самостоятельно аннулировать бронь по телефонам: +7 (8552) 70-11-70 и +7 (919) 645-13-05.
2. В случае поздней аннуляции заказа, отель вправе применить к гостю штрафные санкции;
- при отмене бронирования в срок за 20 дней, предоплата в размере 30% возвращается полностью

- при отмене бронирования в срок за 15 дней, удерживается 20% от общей стоимости брони

- при отмене бронирования в срок за 10 дней и менее предоплата в размере 30% от общей стоимости брони не возвращается


3. В случае не заезда, опоздания, отъезда ранее забронированного срока перерасчет стоимости не производится.



Возврат денежных средств


1. Для возврата денежных средств Вам необходимо заполнить и отправить заявление на возврат денежных средств в отель по электронной почте alliance.hotel@bk.ru
Срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня.

2. В случае оплаты по безналичному расчету, возврат денежных средств будет осуществлен на указанный Вами в заявлении о возврате номер карты в течении 30 дней.

Просьба отправить нам реквизиты Вашего карточного счета для осуществления возврата денежных средств.

Для Вашего удобства:
В приложение сбербанк онлайн в главном меню- выберите карту (нажимая на нее), далее нажать на «реквизиты и выписки» далее «реквизиты счета карты». Отправьте их нам по WhatsApp или эл. почте alliance.hotel@bk.ru

Просим учитывать, что при возврате денежных средств, отель также удерживает комиссию за банковскую операцию. Размер комиссии составляет от 2,5% до 5% и зависит от региона и банка, через который совершается операция.

3. При бронировании и оплате через туристическое агентство, все вопросы, связанные с возвратом денежных средств, необходимо направлять в адрес агентства.